В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Школьный спортивный клуб создается с целью организации и проведения спортивно-массовой работы в образовательном учреждении во внеурочное время.
Общее руководство клубом осуществляется Советом клуба.
В настоящее время ФГОС предусматривает организацию внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, и одной из форм ее реализации стали школьные спортивные клубы, которым Минобрнауки России отводит значительное место, и которые призваны осуществлять работу:
- по пропаганде здорового образа жизни;
- привлечению школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом, общефизической подготовке;
- подготовка к выполнению комплекса ГТО;
- организации занятий по видам спорта на уровне начальной подготовки;
- проведению физкультурных и спортивных мероприятий;
- подготовке к участию школьных команд в официальных соревнованиях различного уровня.
Выданная общеобразовательной организации лицензия на осуществление образовательной деятельности по виду образования «дополнительное образование детей и взрослых»
ДЕВИЗ: «К рекордам спортивным пусть спорт приведет! К вершинам олимпа - только вперед!»
«Театр — это зеркало, в котором человек видит себя, каким он есть на самом деле»
АНТОН ЧЕХОВ
Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы. Школьный театр – это способ дать волю своим чувствам, мыслям, своей креативности, это красота отношений, которую дети создают собственными руками. Это эмоции, формирующие лучшие человеческие качества.
В 2020 году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации стартовал Всероссийский проект «Школьная классика». Всероссийский проект «Школьная классика» разработан Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организацией «Российское движение школьников» и Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Театральным институтом имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова».
Цель Всероссийского проекта «Школьная классика» – формирование поликультурной среды, способствующей всестороннему развитию личности, приобщению учащихся к общечеловеческим ценностям посредством стимулирования развития школьных театров в образовательных организациях всех регионов нашей страны.
Творчество, его формирование и развитие - одна из интереснейших и таинственных проблем, привлекающая внимание исследователей разных специальностей. Изучение этой проблемы актуально в связи с тем, что главное условие прогрессивного развития общества - человек, способный к творческому созиданию.
В танцевальном искусстве красота и совершенство формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания. В этом единстве заключена сила его эстетического, нравственного воздействия. Только в ходе развития творческих способностей начинается подлинное эстетическое воспитание. Воспитание потребности в творчестве, умение творить по законам красоты - это та сторона эстетического воспитания, которая связана с формированием мировоззрения и с воспитанием нравственных норм.