Мероприятия
Всероссийская акция "Окна Победы"
«Мы и правонарушения»
«Наследники Победы»
Во время урока дети читали стихи о войне, принимали активное участие в обсуждении, задавали вопросы, делились своими мыслями и впечатлениями.
"Полезные движения"
"Без срока давности"
«Память поколений»
«Безопасность в действии — 2025»
пожарной безопасности и продемонстрировали оборудование, используемое в их работе. Онлайн-экскурсия способствовала повышению осведомленности детей о пожарной безопасности и формированию уважения к этой важной профессии. Также у ребят есть возможность проверить свои знания и принять участие во
Общешкольная родительская конференция
ПОВЕСТКА ДНЯ
1.Организация учебного - воспитательного процесса. Итоги года. (Серкутан Н.О.)
2.Организация внеурочной деятельности в ОО (Харченко А.В.)
3.Промежуточная аттестация и ВПР, особенности проведения ОГЭ и ЕГЭ в 2024-2025 у.г. (Кириченко Т.Ф.)
4.Профильное обучение и организация индивидуального отбора в 10 класс с углублённым изучением отдельных предметов (Серкутан Н.О.)
5.Требование к внешнему виду обучающихся (Гарцева Л.А.)
6.Досуг обучающихся во внеурочное время (Торникова И.Г.)
7.Библиотечный фонд ОО и правила пользования учебной литературой (Дандык С.А.)
8.О чем говорить с детьми в год 80-летия Победы (Торникова И.Г.)
9.Профилактика безнадзорности, противодействие терроризму, употребление ПАВ, ПДД, ППБ. (Серкутан Н.О.)
26 апреля – день катастрофы на Чернобыльской АЭС.
26 апреля – день катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Этот день - дань памяти всем погибшим в радиационных трагедиях и дань уважения всем, кто ликвидировал тяжелейшие последствия аварий и катастроф, всем, кто пострадал от радиационного заражения, кто вынужден был покинуть свои родные места.
"Причины травм и меры их предупреждения"
Всемирный день Земли
22 апреля Всемирный день Земли
Каждый год 22 апреля отмечается не просто большой, а поистине глобальный праздник – Всемирный день Земли. Праздник был учрежден на 63-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в 2009 году и отмечается 22 апреля, начиная с 2010 года. Официальное название праздника – Международный день Матери-Земли
«Разговоры о важном» по теме: "МЕДИЦИНА РОССИИ"
Сразу после линейки прошли классные часы из цикла «Разговоры о важном» по теме: "МЕДИЦИНА РОССИИ".
«Разговоры о важном» стали не просто беседой между классным руководителем и детьми, а превратились в увлекательное событие, способное научить ребенка действовать, чувствовать, принимать решения.
День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны.
"Чем опасно курение?"
Цели этой беседы: воспитывать негативное отношение к курению, отрицательное влияние курения на здоровье человека;
пропаганда здорового образа жизни.
В ходе занятия ребята посмотрели познавательный
м/ ф, прочитали памятку о вреде курения и пришли к выводу, что лучше ЖИТЬ, чем КУРИТЬ
«День победы русских воинов князя Александра Невского на Чудском озере»
"Мир без правонарушений"
Тренировка по захвату заложников во время учебного процесса.
Спортивная эстафете "Сила духа"
Урок памяти жертв геноцида советского народа в годы Великой Отечественной Войны
18.04.2025 в 1-4 классах был проведён урок памяти жертв геноцида советского народа в годы Великой Отечественной Войны. Целью урока было формировать представления обучающихся о жертвах среди мирных советских граждан и преступлениях нацистов в годы Великой Отечественной Войны.
Александр Невский
и интереса к отечественной истории. Классный час начался с краткого введения о жизни Александра Невского, его роли в защите Руси от внешних врагов и значении Ледового побоища. Учащиеся посмотрели несколько видеороликов, после чего состоялась интеллектуальная игра, в которой они были разделены на команды. Игра включала вопросы на знание фактов о жизни Александра Невского, его военных победах, а также о значении Ледового побоища. Команды активно соревновались, демонстрируя свои знания и умения работать в группе. Классный час прошёл в атмосфере заинтересованности и активного участия. Учащиеся не только расширили свои знания о значимых исторических событиях, но и развили навыки командной работы и критического мышления.